"Опыт по организации проектной деятельности с воспитанниками старшего дошкольного возраста с использованием STEAM – технологий"








Образование с помощью STEAM технологий — это всегда экспериментальная деятельность, направленная на решение какой-то реальной проблемы. Работа в команде, диалог, исследование, эксперимент, конструирование, разнообразные активности направлены на создание значимого для ребенка продукта.
Цель STEAM практики — формирование навыков STEAM:
- уметь видеть образовательную задачу(проблему) и подбирать способы ее реализации (решать проблему);
- моделировать образ будущей деятельности;
- выбирать алгоритм деятельности в соответствии с образовательной задачей,
- уметь применять творческие механизмы реализации замысла;
- вступать в коммуникацию со сверстниками по поводу решения образовательной задачи;
- уметь придумать техническое решение поставленной задачи, применение элементов математического мышления.