"Опыт по организации проектной деятельности с воспитанниками старшего дошкольного возраста с использованием STEAM – технологий"

"Опыт по организации проектной деятельности с воспитанниками старшего дошкольного возраста с использованием STEAM – технологий". . . . . . . .
"Опыт по организации проектной деятельности с воспитанниками старшего дошкольного возраста с использованием STEAM – технологий".
.
.
.
.
.
.
.
Нашему учреждению с 2021 года присвоен статус инновационной площадки по теме «STEM - технологии в едином образовательном пространстве ДОУ». 

Образование с помощью STEAM технологий — это всегда эксперименталь­ная деятельность, направленная на решение какой-то реальной проблемы. Работа в команде, диалог, исследование, эксперимент, конструирование, разнообразные активности направлены на создание значимого для ре­бенка продукта.

Цель  STEAM практики — формирование навыков STEAM:

  1. уметь видеть образовательную задачу(проблему) и подбирать способы ее реализации (решать проблему);
  2. моделировать образ будущей деятельности;
  3. выбирать алгоритм де­ятельности в соответствии с образовательной задачей,
  4. уметь применять творческие механизмы реализации замысла;
  5. вступать в коммуника­цию со сверстниками по поводу решения образовательной задачи;
  6. уметь придумать техническое решение поставленной задачи, применение элемен­тов математического мышления.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie